Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
- 9 групповых помещений, в которые входят: игровая комната, раздевальная, место для личной гигиены, спальня (общая площадь – 1512,8 кв.м);
- музыкальный зал (площадь – 63,4 кв.м);
- физкультурный зал (площадь – 67,2 кв.м);
- кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога (площадь – 22,7 кв.м);
- зал хореографии (площадь – 57,5 кв.м);
- кабинет ПДД (площадь – 50,1 кв.м).
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий - отсутствуют.
Наличие оборудованных библиотек - отсутствуют.
Наличие оборудованных объектов спорта - физкультурный зал (площадь - 67,2 кв.м).
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Подбор средств обучения и воспитания обеспечивает организацию всех видов детской деятельности, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста. Проектирование педагогами развивающей предметно-пространственной среды в каждой возрастной группе осуществляется в соответствии с основной образовательной программой МДОУ "Детский сад № 3 "Солнышко".
Основные структурные компоненты развивающей предметно-пространственной среды:
- развивающая предметно-игровая среда (образные игрушкт, предметы домашнего обихода, техника и транспорт, ролевая атрибутика, маркеры пространства, бросовые и поделочные материалы, предметы-заместители);
- развивающая среда творческих видов деятельности (музыкальные игрушки и оборудование, материалы и оборудование для художественного творчества (рисование, лепка, аппликация), в т.ч. природные материалы; игрушки и оборудование для театрализованной деятельности);
- развивающая среда для познавательно-исследовательской деятельности (дидактические игрушки и пособия, конструкторы, игрушки и оборудование для экспериментирования, библиотека, средства ИКТ);
- развивающая среда для обеспечения физической активности и укрепления здоровья (спортивное и оздоровительное оборудование).
В кабинете педагога-психолога и учителя-логопеда имеются необходимые средства для проведения коррекционной работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - для обучающихся не предусмотрен.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся - не предусмотрены.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии - не предусмотрены.
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.